Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

смех

Самолетное

А хотите со мной полететь в Майами?
Я знаю по себе: предвкушать, ожидать радостное событие - иногда даже более счастливое состояние, сопровождаемое мечтами, интересом и трепетом. Я знаю по крайней мере одного такого человека, кто сейчас с замиранием сердца окунется в этот восторг надежды.

1.
Photobucket

Collapse )
смех

Технология планирования путешествия

Сегодня - отличный день, чтобы решить, если этот вопрос еще не решен, как провести майские праздники? Уверена, что после моего рассказа в мае, многие зададут вопрос: и как это мне удается все так здорово и недорого спланировать??
Предупреждаю, цены на перелеты, указанные под катом, доступны сегодня последний день!

Collapse )
смех

Спальня от меня с Ральфом Лореном :)

Помните, я рассказывала, как в Майами в магазине постельного белья совершенно застряла от разнообразия и фантастичесой красоты? Именно тогда, увидев это роскошное белье, я придумала сразу весь дизайн спальни.
Я тогда сфотографировала этикетку:

Photobucket

Еще, меня много раз спрашивают коллеги, как я решаюсь на покупки для заказчиков заграницей, и всё, с этим связанное.
Отвечаю. И да -

Collapse )
смех

самолетное

Всего несколько дней до Нового года. У меня еще состоится 4 полета (меня ожидают Шереметьево, аэропорт Шарль де Голль и аэропорт Хьюстона).
За год я отлетала 101 рейс. Как вам известно, я не стюардесса. Я часто летающий пассажир. И похоже, я следую не в ногу с модой: с этого года снимаю с себя многолетний платиновый статус AIR FRANCE, заканчивается годовая халява с сенаторством в LUFTHANSA, и ура! - принимайте меня в свои ряды золотых мемберов, родной АЭРОФЛОТ!
Не знаю, радоваться или нет. Что скажете?

Итоги полетного года:
Аэропорт года (как, впрочем, и прошлых лет) - Schiphol в Амстедаме.
Компания года - Lufthansa, которая в течение года трижды (!) любезно предлагала мне пересесть из экономического класса в бизнес.
Самый неудачный полет: Милан-Мюнхен-С-Петербург, несостоявшийся из-за вулкана Эйяфьялдаекюдль в Исландии, накрывшего пепельным облаком всю Европу. Как я добиралась до дома с приключениями я писала тут:
Самый прибыльный полет: Франкфурт-на-Майне - Лос-Анджелос, где компания Люфтганза подарила 200 евро за причиненные неудобства - я летела бизнес-классом и у кресла не работал пульт управления.
Звезды. Пришлось разделить радость полетов с Николаем Валуевым, Никасом Сафроновым, Вадимом Тюльпановым, Михаилом Боярским, Денисом Клявером и другими.
Самое большое открытие: Ольга Слуцкер - потрясающе красивая, шикарная женщина!
Самое досадное открытие: Александр Друзь, с которым мне пришлось встречаться в самолетах аж 4 раза, мелочный, склочный тип. Его перебранку в очереди на досмотр неприятно и вспоминать.
Самая вкусная еда в полете: Люфтганза
Самая отвратительная еда в полете: Финнэйр
Самые приветливые стюардессы и бортпроводники: Аэрофлот

С наступающим полетным годом вас, друзья!
смех

Полный абзац.

Ну, вы помните, с нами в компании был Женя. Раньше он всегда поручал мне заниматься подготовкой, чтобы быть с нами в группе. В этот раз он самостоятельно готовился к поездке - купил билеты на другие рейсы, не с нами, а так, "как ему было удобнее", по своей программе. Язык он не знает совсем и требует помощи и содействия в зарубежных поездках во всём .

1. СПб-Вашингтон. Его рейс задержался. Его багаж затерялся. Про это я рассказывала.


2. Барселона - СПб. Ему еще повезло, что из всей нашей компании в аэропорт надо было еще и Нике - за машиной рент-кар. Женя с Никой поехали туда на такси. По дороге Ника, от нечего делать, спросила, какими авиалиниями он летит? Оказалось, что Женя купил себе билет СПБ-Барселона-СПБ, надеясь воспользоваться только последним участком. Он не знал, что такой билет аннулируется при неявке на первый полетный участок!

И, хотя мы ждали с чемоданами на причале на жаре и у нее были другие планы, Нике пришлось сопровождать Женю в аэропорт - разбираться с его недействительным теперь билетом. К стойке Люфтганзы оказалась огромная очередь. Выяснилось, что в аэропорту началась забастовка. И конечно, что билет недействительный. Жене пришлось покупать новый билет за 700 евро и только на воскресение (дело было в четверг), ранне утро.

Дальше он сказал, чтобы мы не наглели и его не бросали. Так как мы должны были улетать в пятницу, ему показалось привлекательнее сесть на хвост Нике, котрая собиралась еще несколько дней провести на побережье Испании. Мне было интересно, друзья, как она успешно обрубит хвост! :) Особенно, после ваших комментариев :)

Вы были правы, Ника настоящий даос - она привезла Женю к нам в гостиницу и уехала на своей арендованной машине на побережье, сказав, что и так потратила лишних полдня в аэропорту, разбираясь с его билетами и забастовкой.

Мы втроем успешно провели полтора дня в Барселоне и благополучно вылетели сегодня ночью домой. Женя остался один, без языка, с билетом на завтра.

Сегодня приходит смс от Ники : " У Жени в метро вытащили паспорт, думайте, как ему помочь, я ничего не могу сделать".
смех

Бывает же!

Я теперь знаю, что такое ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!
История такова: весной прошлого года в аэропорту Гонконга я, раздираемая страшными мучениями между острым желанием иметь и доводов логики здравого смысла касаемо цены, купила сумку. Чек, конечно, не сохранился.
Сумка летняя, понятно, что за два месяца использования она немного пообносилась, запачкалась, но главное - у нее растрепалась веревочная ручка.
В декабре я поехала в Париж, надеясь сдать ее в авторизированную мастерскую для ремонта. В магазине LANСEL, что справа от Оперы, на четвертом этаже оказался сервисный центр. Сумку осмотрели, присвистнули, спросили, где покупала и когда, есть ли чек? Оставили у себя на месяц.
Вскоре пришло письмо - приезжайте, Ваша сумка готова! Приехала. Улыбаются: "Извините, мы не смогли починить Вашу сумку и выдаем Вам взамен новую!"
Знаете, меня охватила гордость за этих людей. Так уважать свой продукт, свою марку, свой труд умеют только самые лучшие компании! Начинаю свой список и рекомендую: LANCEL!

Photobucket