Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

смех

На ровном месте

написала претензию в коллцентр Аэрофлота:

"Добрый день!

Очень сожалею, что приходится делиться с вами неприятным настроением, вызванным агрессивным поведением сотрудницы досмотра Дубинкиной Татьяны Анатольевны (имя изменено), Шереметьево, терминал Д.

На фоне приветливых сотрудников Аэрофлота, и на борту, и на стойках регистрации, недружелюбный и вызывающий тон Дубинкиной Т.А. вызвал полное недоумение, тем более, на ровном месте, безо всякой причины.

В хорошем настроении мы подошли к воротам досмотра после пограничного пункта, обозначенным вывеской "Sky Priority". Дубинкина была в дурном расположении духа, без намека на вежливость общалась с предыдущей пассажиркой, повысив голос. Взяв у меня посадочный талон, где напечатано Gold Elite Plus SkyTeam, сотрудница надменным тоном велела мне перейти к другим воротам, обслуживающим экономический класс. Я заметила, что имею право на приоритетный проход именно в этом месте, на что Дубинкина все тем же недовольным тоном потребовала предъявить золотую карту пассажира.

После предъявления карты, которая не потребовалась ни на стойке регистрации и в бизнес-салоне в Пулково, ни на стойке транзитных пассажиров в Шереметьево по прилету, где выдали посадочные талоны и приглашение в салоны аэропорта, недовольная Дубинкина Т.А. не извинилась за свой неприветливый тон.
Я попросила показать бейдж сотрудницы, который был закрыт лацканом пиджака, на что получила отказ. Мне пришлось несколько раз повторить свое требование, чтобы получить ответ. Мой супруг так расстроился инцидентом, что поспешил перейти на другие ворота, чтобы не осложнять ситуацию.

Мне досадно, что из-за дурного расположения духа сотрудницы, вызванное какими-то личными проблемами, у нас было испорчено предполетное настроение. Я люблю компанию Аэрофлот и всегда отмечаю, как вырос уровень обслуживания в последнее время. Многие годы подряд я имела карту FlyingBlu уровня Platinum, и вот уже как два года поменяла приоритет авиакомпании, выбрав Аэрофлот.

Я надеюсь, что мое заявление не будет оставлено без внимания и до Дубинкиной Т.А. будет доведено к сведению, что работа с людьми и вежливость - залог успеха как личного, так и общественного.

Всего доброго,

часто летающий пассажир Чегарова Эльжбета
Москва-Париж"
смех

38-ой

- Я не знаю, чего от них ожидать, но я за ними присмотрю!

Зал деликатно рассмеялся. Ни одну из тридцати двух национальностей на борту капитан не отметил подобной шуткой. Ну что ж, неопытный.

Мы, дружно откликнувшиеся на оглашение нашей страны в списке присутствующих, не знали, как реагировать.

Я прикрепила российский флаг к двери моей каюты.

Photobucket

Collapse )
стекло

нам песня строить и жить помогает?

Есть один читатель, который не перестает удивляться моим "постоянным самовосхищением".
То есть, если я выставляю только позитивные посты, конечный глянцевый результат, то я самовлюблена, в восторге от самой себя и от своего труда?
Наверно, надо выставлять свое горе, чтобы так не думали? Ему от этого легче будет? Пожалуйста:
вчера не стало той квартиры - грандиозный потоп уничтожил всё! Паркет, двери, мебель. Мой труд. Труд тех строителей, которые в этой трагедии не при чем. Деньги заказчика. Намеченную публикацию в журнале "Домой". Год работы.
А новоселье хотели сыграть во вторник...