prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost

Итак, в самом начале октября наш бело-синий лайнер отчалил от порта Сочи. Мы отправлялись в круиз!

Photobucket - Video and Image Hosting

Тут же палубе был замечен народный артист Михаил Козаков. С неизменной трубкой.

На второй день нужно одеваться нарядно и идти на встречу с капитаном. Потом - "встречный ужин" и концерт. Вышла на палубу полюбоваться просторами Черного моря. Тут же нашелся первый кавалер. Но, тссс! Круизные романы - это другая история!

А любоваться было чем!

Photobucket - Video and Image Hosting

Первый порт маршрута - Пирей. В Афинах мы сначала забралились на гору Филопапос, где среди камней было много таких неизвестных мне цветов,

а взору открывался такой замечательный вид

Потом мы поехали ужинать. Хороший ресторанчик: рядом чистый пляж, где мы и искупались, а ракушки кедони свежие и без песка! И вино отличное!

Photobucket - Video and Image Hosting

Второй порт - Катания, что на Сицилии. Все поехали в Таормину или на Этну, а я, так как была там в мае, отправилась просто гулять по городу. Удивило, что много таких безголовых памятников.

У трапа в Марселе нас встречали радушные местные жители. Они дарили нам мешочки с душистой лавандой. Еще бы, ведь мы в Провансе!

Сначала мы заехали в Арль. Древний Коллизей там до сих пор используется как арена.

Photobucket - Video and Image Hosting

Вообще, Арль - милый городок. Знаете, что за окошко? В этом доме встречаются влюбленные. Но не всякие, а гомосексуальные!

Вечером, когда мы сидели в ресторанчике на набережной Марселя, поедая замечательный буябез (уха из скальных пород рыб, истинно марсельское блюдо), великолепный парусник покидал гавань.

Дальше - Сет. Мы заехали в Безье, открыли для себя замечательный городишко Нарбон, наконец, попали в крепость Каркассон. Тут нас настиг дождь.

Photobucket - Video and Image Hosting

Вечером, вернувшись в каюту, я ахнула! Так приятно получать в День Рождения цветы! А этого музыкального шута я купила себе в подарок в магазинчике Сета, где я успела еще пару часов с удовольствием тратить деньги. В День Рождения же можно?

На следующий день мы пришвартовались в Барселоне. Что она великолепна, я поняла еще в июне, поэтому поехала в этот раз в аббатство Монсеррат. Величие и мощь этого места впечатляет!

Ужинать мы решили в самом лучшем рыбном ресторане Барселоны. Тут обедает вся команда Барсы, а хозяин похож на Вилли Токарева. Бутылка брюта была из фамильного резерва и имела свой номер!

Photobucket - Video and Image Hosting

Потом весь день мы были в море. Самое подходящее время для пиратской вакханалии! Мы пили шампанское, но многие водку, причем, некоторые - половниками!

Photobucket - Video and Image Hosting Photobucket - Video and Image Hosting

Наутро наше судно причалило к берегам Мальты.

Photobucket - Video and Image Hosting

Как прошел этот замечательный день, где нашим попутчиком оказался именниник Михаил Козаков, я рассказала здесь:http://community.livejournal.com/ru_traveller/429467.html#cutid1

Наконец, достигли берегов Африки! Тунис. Что можно успеть тут за один день? Посмотреть мозаики в музее Бардо, убедиться, что Карфаген все-таки был разрушен,

подняться на крышу президентского дома и полюбоваться панорамой Медины - старого города "за стеной",

Photobucket - Video and Image Hosting

искупаться в теплом море, заехав на такой пятизвездочный пляж,

и быть застигнутым дождем в удивительном городишке Сиди-абу-Саид. Тут даже штрафуют жителей, если они вовремя не выкрасят свои двери, ставни и балкончики в одинаковый синий цвет.

Photobucket - Video and Image Hosting Photobucket - Video and Image Hosting

В Стамбуле тоже шел дождь. Подземный дворец все так же великолепен, поэтому размещаю прошлогоднюю фотографию

Photobucket - Video and Image Hosting

Круиз закончился там, где и начинался. Сочи.