prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost

Париж, отчет о поездке

Как я уже говорила, ездила всего на два дня - отметить день рождения

Photobucket

Начну с информации, которой обычно заканчиваю рассказы - о насущном.
Перелет СПб-Париж и обратно обошелся в 11 800 руб с персоны. Персон оказалось три: я, супруг и подруга Жанна. В аэропорту взяли Ситроен 3, обошелся в 118 евро. Гостиницу выбирала по принципу: удобная бесплатная парковка, трехместный номер, 4 звезды, подешевле. Вышло 92 евро за ночь, Холлидей Инн, 12 км от центра Парижа.

Прилетели накануне.
С утра отправились на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Надо сказать, тут всегда есть с кем поговорить, кому помочь или у кого спросить. Эта бабушка, лишь мы проходили мимо, участливо спросила: "Кого ищите, милые, помочь, подсказать?"

Photobucket

Спасибо, мы путь знаем! Тем более, тут же нашелся проводник, который, видимо, надеясь на символическую оплату, сопровождал нас по тропинкам и закоулкам кладбища всю дорогу.

Мы решили - это чья-то чистая душа...

Прибрались на могилке дедушки, поставили цветы и поехали обратно, в город.
Машину бросили на парковке у отеля, на такси доехали до Триумфальной Арки (40 евро).

Photobucket

Пошли вниз по Елисейским полям (кстати, на кладбище мы навестили могилу купца Елисеева, чей магазин на Невском до сих пор функционирует по назначению)
Конечно, зашли посмотреть на новинки французского автопрома

За что штрафовали англичанина, мы так и не поняли. Да, не любят они друг друга, это точно.

Photobucket

Дошли до площади Согласия, к фонтану. Тут гуляла вьетнамская свадьба.

Конечно, не могли пройти мимо Маделен

На бульваре Капуцинов выпили по чашке кофе, пошли к Опере. тут на ступенях расположился молодежный оркестр. Пели и играли задорно.

Photobucket

В воскресение все магазины в Париже закрыты. Почему Primptens был открыт, не понятно, но мы воспользовались случаем и забрались на крышу

Вообще, для меня стало неприятным открытием, что не только магазины, но и почти все рестораны здесь закрыты по воскресениям! С огромным трудом мы нашли открытый ресторанчик "У Француазы" (основан в 1949г), который известен как "столовка для парламентариев", так как стала излюбленным местом для обедов и ужинов у избранников народа.
Из четырех плакеток - две новенькие!

Photobucket

Во французских ресторанах, где нет меню на английском языке (а тут так и оказалось, кто бы сомневался!), лучше всего сразу соглашаться на "меню гастрономик" - во-первых, это специально отобранные и предложенные шефом лучшие блюда, во-вторых, куда приятнее чувствовать себя дегустатором, чем тупо смотреть на непонятные слова.
На ужин подавали устрицы №3, гребешки Св. Жака, груши в карамели и шампанское Генри Абель (54 евро с персоны).

Неожиданно принесли сюрприз :) В этот вечер нас, именинников, в зале оказалось трое, не даром, сами знаете, кто любит троицу :)

Сытые и пьяные, вышли на улицу. Рядом - мост Александра III

На такси , почему-то уже всего за 25 евро, доехали до отеля. Спать.

Утром - обязательный кофе с круассанами. Соберетесь в Париж - ни за что не берите завтрак в отеле, это неприлично! Здесь принято сесть за тесный столик на улице в каком-нибудь кафе, заказать кофе и круассан (если уже кончились, так как вы поздно встаете - багет с маслом и джемом), и наслаждаться солнечным утром, вдыхая холодный воздух и разглядывая прохожих...

Photobucket

Второй день я полностью посвятила шопингу. Меня за уши не оторвать и не вытащить из Базара отель де Виль! Только если на обеденный перерыв - восхитительный луковый суп с сырной корочкой я пропустить не могу!

С утра вылетели домой. Привезла шторы на 8 окон, покрывала для двух кроватей, три дверные ручки и два светильника. Очень удачно съездили :)

Спасибо, дорогие, за поздравления и теплые слова!