prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost
prosto_gost

квартира-номинант на премию "Самая-самая..."

Это было почти три года назад. Зашла в квартиру с первым осмотром. на потолке - гипсокартонные завихрени, кухня отделена от гостиной так, что дверь холодильника не открывается, а стол не помещается. Хотя, ничего еще не было куплено, кроме единственного мозаичного панно "Орфей и Эвридика". Поэтому заказчица легко согласилась всё сломать и начать заново.



Что вам сказать, видимо, ангел-хранитель у меня всё-таки есть! Отвел нелегкую.
Это был единственный случай, когда я предложила заказчице дополнительное соглашение к договору о сопровождении заказов за дополнительные деньги. Я предлагала за 2 процента от стоимости товаров заниматься заказом, приемкой, рекламациями и прочими хлопотами.
Заказчица отказалась, сославшись, что этим всем будет заниматься доверенное лицо - прораб.
Кто же знал, что так выйдет?! Я, в первую очередь. Чур-чур меня!

Итак, если вы думаете, что у вас на объекте косяки и проблемы, знайте - это еще не проблемы!
Номинант на премию номер 1!

1. заказали тумбочку с раковиной от Bianchini&Capponi за 320 тысяч рублей. приходит. Столешница настолько пористая, что при вытирании мокрой тряпкой моментально сереет, а выпил под раковину (подкладную под столешницу) необработан - оставляет меловые следы на пальцах.
Написали письмо на фабрику, получили ответ: что купили - то получили, камень может содержать трещинки, цветовые вкрапления и прочее. То есть, претензию не приняли.
Я настояла , чтобы поставщик за свой счет выполнил столешницу из натурального камня. Когда я привезла столешницу на производство, чтобы снять лекала и выбрать камень, мастера долго чесали в затылках - наша итальянская столешница была опознана ими как спресованная мраморная пыль. Цена вопроса 32 тысячи рублей. Решили вопрос силами поставщика.

2. В ванную комнату я предложила керамический карниз по линии галтели (между стенами и потолком). Моя ошибка, что были выбраны карнизы с сухариками. В углах расстояния между сухариками никак не стыковались. Плитка заказная и возрату не подлежит. Цена вопроса 80 тысяч рублей. Я уговорила поставщика взять плитку на комиссию, мне пошли навстречу. Вопрос был решен, плитка через год нашла покупателя, деньги вернулись заказчице.

3. Стены в ванной комнате решено было отделать фактурной штукатуркой. Фирма "Сафари" сделала самые подходящие образцы и выиграла отбор. После выполнения работ были выявлены многочисленные случаи брака. Мастер свалил вину на строителей, которые плохо подготовили поверхности. Те, в свою очередь, огрызались, зачем было на плохо подготовленную поверхность наносить материал. Поставщик услуг скрылся, перестал отвечать на телефон. Цена вопроса 66 тысяч рублей. Заказчице пришлось нанимать новых мастеров и перекрывать стены сверху новым материалом

4. Заказная мебель для кухни пришла в срок. Помещение не было готово к приемке. По договору с поставщиком, после первого месяца хранения взымается штраф, исходя из какого-то процента от стоимости за каждые сутки. Я убеждала заказчицу забрать кухню и поставить пока в свободное помещение, отложив сборку. Страусиная политика не помогла - за четыре месяца хранения заказчице пришлось выплатить в итоге сумму штрафа в 2,8 тысяч евро.

5. Почему не смогли вовремя подготовить помещение?
Пошли выбирать доску на пол. Я привела заказчицу к своим проверенным давним поставщикам. Что-то настроение у нее было в тот день капризное и она решила покупать доску не у них, а в магазине напротив. Это оказался Искрасофт, известный дизайнерам, как непорядочный и ненадежный поставщик. Выбрали обработанную маслом доску итальянского производства. Когда паркет доставили на адрес, я заехала взять плашку для образца. каково же было мое изумление, когда вместо темно-вишневого обработанного маслом и полированного дерева я увидела серо-розовую сухую шершавую древесину! Повезла в Искрасофт. Те тоже изумились - у них даже в прайсе нет необработанной доски! Два месяца прораб уговаривал забрать с адреса товар. Забрали. Денег не вернули, сославшись на отсутствие Договора (деньги в сумме 160 тысяч заказчица переводила по безналу с какой-то серой компании).
Доску купили по-новой, у моих проверенных поставщиков.

6. Из-за задержки со стенами в ванной, сантехника долго стояла без дела. Когда пришла очередь установки, оказалось, что у ванны на ножках срезан сифон, соединяющий лючок с отверстием перелива. Как-будто ножовкой отгрызли! прораб клянется, что так и было. поставщик в изумлении, но принимать претензии не может, так как есть акт приемки-передачи и кроме того, прошло уже больше года. Стоимость вопроса 18 тысяч рублей, купили новый сифон.

7. Пришла заказная дверь в душевой отсек. Открывание по типу купе, только в одну сторону. Не в ту, в которую нам надо. У меня на эскизе нарисовано, куда должна отодвигаться дверь. В счете поставщика только цифры. Прораб установил дверь, не гладя. Если бы он поднял тревогу до установки, я смогла бы бескровно договориться о замене, мне пошли бы навстречу. Но товар был установлен. потом демонтирован. Новая дверь внезапно подорожала, так как именно в это время случился кризис и валюта выросла в цене. Старая дверь обошлась нам в 64 тысячи рублей, новую можно было купить уже за 80. От переживаний я слегла. Поставщик, мой любимый и верный, испугавшись за мое здоровье, привез мне новую дверь по старой цене завода, не включив даже транспортные и прочие наценки, не говоря уже о прибыли. Я думала забрать ненужную дверь и в будущем пристроить ее на какой-нибудь объект, но заказчица вернула мне деньги и забрала ее к себе в загородный дом.

8. В гостиную пришли люстра и бра. И то и другое - хром. Но стаканчики под лампочки-свечки на бра почему-то - золотые! Фабрика Emme Pi Light.

9. В спальню пришли люстра и два двухрожковых бра. Из десяти кружевных плафонов девять - узкие и высокие, один - низкий и пузатый. Фабрика Il Paralume Marina. Я отсылала им перетензию, сейчас, спустя 5 месяцев, прислали новый плафон.

10. Диммер, расчитанный на 600 Вт, сгорел, так как люстра оказалась на 1000 Вт. Расходы понес электрик, который не глядя подключает то, что ему дают

11. Обои переклеивали три раза. Первый повторный заказ я оформляла сама, потом уже дала адрес поставщика, заказывать ездил прораб. Партии обоев не совпали.

12. Пришла мебель. Изножье стола на 1600 мм, столешница оказалась на 1400мм. постащик извинился за итальянцев, спустя несколько месяцев произвел замену.

13. Прихожу посмотреть объект. Мозаичное панно "Орфей и Эвридика", которое было куплено три года назад еще до моего знакомства с объектом, наконец-то пристроено, но почему-то прикрыто листом гипрока.
- Открывайте, дайте посмотреть.
Прораб прячет глаза: "Мой косяк, недосмотрел". Стеклянная мозаика наклеена лицом к стене, изнанкой наружу! У меня вырывается стон! стоимость выше 3 тысяч евро. Я предлагала поставщиков, которые предложат максимальные скидки, но прораб нашел где-то в другом месте. Пока не видела, но , наверное, всё на месте теперь.

Ну что, пока только 13. Проблем с остальной мебелью, дверьми, плиткой, тьфу-тьфу, не было.
Скоро покажу квартиру. оставайтесь на связи!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →