prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost
prosto_gost

Азамара, удивительный маразм

Не все знают, что есть такая шикарная круизная компания AZAMARA, попасть на роскошные суда класса люкс мечтают даже вполне состоятельные граждане? А то тут была объявлена беспрецедентная акция - почти задаром 8 дней по Европе, внимание: алкоголь и чаевые включены! Даже я, не собираясь вовсе, не смогла отказаться от уникальной возможности попасть на недоступный прежде уровень круизного комфорта за совсем недорогие деньги.

С форума Винского в этот же круиз пришло не меньше сотни российских граждан.



Как обычно, при регистрации на судно, я предоставила кредитную карту Сбербанка. Несмотря на то, что сервисный сбор в этом необыкновенном круизе не взымается, алкоголь в подарок, компания может резервировать средства пассажиров на разные покупки на борту. Поэтому я не обратила внимания на первые две блокировки с карты, смс о которых мне прислал банк.

После четвертой смс я пошла на фронт-офис узнать, на какие такие мои траты им понадобился настолько большой депозит, ведь кроме пакета интернета за 100 долларов я ничего не приобретала.

Далее все описано в заявлении, не буду повторяться. Однако, отношение румынского персонала на стойке ресепшн к российским пассажирам ниже всякой критики!

Возможно, все это отчасти правда. И говорят наши плохо по-английски, и пьют халявный алкоголь без меры. Может, некоторые и не помнят свои траты в казино после этого.

Как можно повлиять на ситуацию? Что можно сделать, когда тебе смеются прямо в лицо? Обращаться к руководству и обязательно письменно. После четырех дней моих походов к стойке ресепшн, как на работу, только письменное требование, принятое, тоже, понятно, без энтузиазма, сыграло свою роль в решении вопроса.

Представьте, что проблемой стало даже просто распечатать заявление с флешки USB ! Сотрудница стойки заявила, когда я снова появилась перед ней "со своей проблемой", что на судне нет никакой возможности найти порт USB и распечатать нужный мне документ.

Мне удалось применить хитрость - я дождалась, когда за стойкой появится сотрудница, которая "не в теме", и она по наивности распечатала мне необходимую бумагу.

Далее, я настояла на приеме заявления и дело пошло. Меня пригласил помощник капитана Hotel-директор в свой кабинет, ознакомился с вопросом, принес извинения и дело зашуршало.

Я надеюсь, что к финалу круиза, который наступит завтра, я получу требуемые официальные документы для решения моей сложной финансовой проблемы, связанной с блокировкой карты.

Вот мое заявление и перевод на английский:

"Уважаемые господа!

Прошу незамедлительно решить проблему, с которой я столкнулась на борту судна AZAMARA Quest , круиз 22-30 апреля.
При регистрации на судно я предоставила кредитную банковскую карту для депозита. С первого же дня начались списания, о которых меня ставил в известность банк:

- 23/04 18,95 USD AZAMARA QUEST NON DCC
-24/04 550 USD AZAMARA CLUB
- 24/04 99,95 USD AZAMARA QUEST NON DCC
- 24/04 766 USD AZAMARA QUEST NON DCC
- 26/04 9,95 USD AZAMARA QUEST NON DCC
- 27/04 132 USD AZAMARA QUEST NON DCC

Мои траты на борту составили 99,95 $ (оплата пакета за интернет), я подтверждаю только эту сумму.

Я обратилась на стойку регистрации за разъяснениями, сотрудники ответили, что AZAMARA не имеет отношения к этим списаниям, и подтверждает только блокировку суммы 99, 95 $, и посоветовали обратиться в банк.

Я связалась с банком, где подтвердили блокировку 1434,9 $ от круизной компании (на 24/04), для решения проблемы посоветовали взять документ от AZAMARA, подтверждающий, на какую сумму претендует круизная компания.

Я снова пришла на фронт-офис, где сотрудники уже откровенно смеялись надо мной, заявляя, что, круизная компания блокировала единственную сумму в 99,95 $. Далее, начались версии, что, возможно, я снимала наличные через судовой банкомат, возможно, пользовалась услугами СПА или казино, или мой тревел-агент снимает с меня какие-то суммы, или российское правительство регулирует таким образом рост курса доллара и другие оскорбительные предположения.

Мне предложили внести депозит наличными, однако, утром следующего дня другой сотрудник отказался принять деньги, заявив, что до 500 долларов они не нуждаются в депозите, а мои траты составили 99,95 $ за интернет и блокировки этой суммы с моей карты достаточно. По поводу остальных сумм у него также нет никакого мнения, кто мог бы списывать суммы с моего счета.

На борту находятся сотни российских граждан и ни у кого не случилось такой проблемы, кроме меня.
Я заявляю, что в связи с случившимся, у меня потеряно доверие к AZAMARA , которым я отдала данные моего банковского счета и паспорт гражданина России.

Я требую урегулирования проблемы, снятия несанкционированных авторизаций с моего банковского счета и извинений за некорректное отношение сотрудников компании в сложившейся ситуации.
С уважением,
ЧЭ


"To Whom It May Concern:

I need immediate resolution for a problem I faced onboard the vessel AZAMARA Quest, cruise dates April 22-30.
At registration for the vessel, I provided a credit card for a deposit. From the first day, I began being charged which my bank alerted me to:

- 23/04 18.95 USD AZAMARA QUEST NON DCC
- 24/04 550.00 USD AZAMARA CLUB
- 24/04 99.95 USD AZAMARA QUEST NON DCC
- 24/04 766.00 USD AZAMARA QUEST NON DCC
- 26/04 9.95 USD AZAMARA QUEST NON DCC
- 27/04 132 USD AZAMARA QUEST NON DCC

My only expenditure onboard was $99.95 (payment for an Internet package). I confirm only this sum.
I brought up this issue at the front desk for an explanation; the employees answered that AZAMARA has no relation to these charges, and confirmed only blocking the sum of $99.95, and then advised me to address my bank.

I contacted my bank, where they confirmed the cruise company had blocked $1434.90 (on 24/04). As a suggested solution, I was advised to get a document from AZAMARA, showing what each sum was for.

I again went to the front office where the employees pretty much just laughed at me, insisting the cruise company blocked only the sum of $99.95. They also suggested I had probably just taken cash via the ship ATM, used the services of the SPA or the casino, or my travel agent had taken this money from me, or the Russian government was regulating the growth of the dollar exchange rate and other offensive assumptions.

It was recommended to me that I put down a cash deposit. However, the next morning another employee refused to accept my money, saying that up to 500 dollars they don't need a deposit, and my expenditure of $99,95 for the Internet and blocking of this sum from my card was already enough. Concerning the other charges, he also had no idea who could’ve charged the sums off my account.

Onboard there are hundreds of Russian citizens and nobody has had this problem, except me.

Because of this incident, I have lost trust in AZAMARA, whom I gave my bank account info and my Russian passport.
I demand a resolution to this problem, removal of unauthorized charges from my bank account and apologies for the poor customer relations of the company in these circumstances.



Yours faithfully,
CE
28/04/2014

Чтобы заявление не легло в ящик или не пропало вовсе, надо требовать печати и подписи принимающего письма, и разослать копии заявления в несколько инстанций, в том числе головной офис в Майами.

Удачи всем!
Tags: ПРО КРУИЗЫ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →