prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost

Аруба

После того, как нам отменили заход на сказочный остров Half Moon Cay (Половинка Луны) из-за отлива, первым портом нашего круиза оказалась Аруба, островное государство с численностью населения 96 тысяч человек.
Мы взяли машину и отправились исследовать остров.

Photobucket

Тут есть несколько крупных отелей, предлагающих клубный отдых

Из развлечений, помимо пляжных, предлагается осмотр затонувших у берегов Арубы кораблей

Конечно, после того, как мы так жестоко обломались с Халф Мун, хотелось поскорее окунуться в море.

Photobucket

Остановились у симпатичного на вид пляжа, но задерживаться тут не стали – дно оказалось каменистым, а волны – неожиданно сильными. Маски с трубками и вовсе не пригодились. А так хотелось опробовать, мы ведь купили их в Майами специально перед круизом!

Отправились дальше. Объехали маяк на западном мысе (ничего особенного) и решили осмотреть северное побережье.

Дороги тут дикие, местами затопленные или размытые, без надежной машины тут и делать нечего. Самые нервные моменты остались за кадром :)

Photobucket

Неудивительно, что с этой стороны острова нет ни пляжей, ни отелей – берег неприветливый, острый и колючий.

Местные Робинзоны собираются тут, чтобы любоваться любимым кино

Заехали посмотреть на Natural Bridge

Проехались по национальному парку

И, наконец, добрались до восточного мыса и нашли Baby Beach

Сюда, только сюда надо ехать купаться! Великолепный бархатный песок, шелковая прозрачная вода, разноцветные любопытные рыбки!

Photobucket

Уходили из Ораньестада в 23 часа. На палубе у бассейна рубили ледяные скульптуры, подавали фруктовые шашлычки у шоколадных фонтанов, играла музыка и танцевали пары. Мы с Сашей тоже участвовали  Нам за это даже дали билеты Бинго. Затра пойдем, попытаем удачу!