prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost
prosto_gost

Круизные компании и шаромыжники

Меня сегодня спросили: почему я не советую покупать круизы в компании "Нептун"?
И что такого хорошего в компании Холланд Америка лайн?





Когда я увидела свою фото морского котика, сделанного в Новой Зеландии , на рекламном календаре круизного центра "Нептун", я даже обрадовалась!
Однако сестра, продвинутый защитник прав всех фотографов, настояла: у тебя украли, значит , и у нас могут украсть, разве наш труд ничего не стоит?!
В этот самый момент я покупала у них (уже в пятый раз, как постоянный покупатель) другой круиз. Попросила вежливо скидку - ребята, вы взяли без разрешения мой снимок, давайте останемся друзьями, дайте 10 процентов (скидку) на круиз и мировая! Ан нет! засмеяли, не докажешь ничего!
Мне некогда, а вот сестра взялась с азартом - еще бы, ее личные профессиональные права ущемляются! В смысле, прецедент.
Не успели даже дело начать, стало известно, что круизный центр "Нептун" продал мне 4 путевки (те самые, на которые не захотели давать скидку) с неправильной датой окончания круиза, что привело к моим большим потерям - я успела купить билеты на самолет несдаваемого тарифа туда- и обратно: СПб-Амстердам. Потери - более 40 тысяч рублей (на 2007 год).
Я к ним с вопросом, как же так, договор и прочее - они: сами виноваты, мы вас оповестили вовремя (заведомая ложь)!
Подали второй иск. те отмахиваются: это всё месть!
Однако, суд счел ответчика виновным и все потери за билеты и компенсацию за моральный ущерб в связи с нарушением авторских прав - я получила. Подробности дела о нарушении авторских прав
здесь
Всю сумму иска я отдала на благотворительность, как обещала.
Подробности дела о неиспользованных билетах здесь
Как год назад отозвался широкоизвестный Сергей Доля о поведении и методах работы сотрудников "Нептуна", можно прочесть
здесь

А причем тут Холланд Америка, с которой я уже имела счастье путешествовать 7 раз?
Ах, какая незадача, в первый же день круиза, прямо при посадке, портовые грузчики угробили мой новый чемодан, который я за две недели до этого купила в Салерно за 240 евро!

Photobucket

Понятно, что чемодан доставили в каюту уже после того, как мы отошли от причала. Да и разве найдешь тех грузчиков? Понятно, что претензии только к организатору, то есть, круизной компании.
Написала заявление. Вежливо извинились, сообщив, что сумма, которой они вправе распоряжаться прямо на судне - не более 100 долларов. Отказалась, посчитав, что ущерб больше.
Мой американский друг сокрушался - ну ты и дура, Элька, 100 долларов давали, надо было брать, а так - ничего не получишь!
Полгода прошло.
Сегодня читаю письмо: мол, так как Вы не застраховали багаж, который мы настоятельно рекомендуем страховать через нас же, то максимально мы можем выплатить вам только 100 долларов.
Но! Мы желаем показать вам, насколько нам важно ваше мнение о нашей компании, Ваша лояльность и прочее, мы закладываем дополнительно к этим 100 долларам наличными на Ваш персональный счет на будующий майский круиз депозит 280 долларов. Итого, сумма нашего возмещения равна 380 долларам, спасибо за внимание.
Что-то мне подсказывает, что я никогда вам, друзья, не порекомендую компанию "Нептун", которая перепродает втридорого круизы от компании Holland America Line!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments