prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost

31-ый или "2 серия: круиз в Мексику"

Среди моих читателей много таких, кто разделяет мою страсть к морским путешествиям. В этой серии я расскажу о недельном круизе по мексиканской ривьере и поделюсь секретами, как сделать отдых на корабле еще более радостным.

Photobucket

Самое главное - правильно выбрать круизную компанию. На мой опытный взгляд, тут и думать нечего - самая достойная из доступных - Holland America Line!
(на фото наш элегантный корабль Oosterdam круизной компании премиум класса HAL делит причал с рядовым судном экономичной компании Carnival - как сказал один мой новый знакомый, "организующей круизы для бедных")

Старайтесь выбрать круиз (конечно, и важен маршрут!) на новом судне - это суда Noordam, Eurodam, Oosterdam, и еще с июля начнет навигацию новый флагман Холланд Америки - New Amsterdam. Почему я советую эти корабли?
Дело в том, что эти суда могут похвастаться бОльшим количеством сьютов и кают с балконом и значительно мЕньшим количеством внутренних кают. В связи с этим разница в стоимости круиза в темной каюте и каюте с окном, или например, с балконом, - незначительная! На старых же судах, типа Statendam или Rotterdam, каюты с балконом занимают всего лишь одну палубу, поэтому сразу становятся недоступны по цене по сравнению с каютами более низкой категории. Всё это важно, если куда идти - уже не столь важно :)

Еще совет - при покупке круиза выбирайте каюту "на гарантии" - то есть номер и категорию каюты вы узнаете лишь незадолго до круиза (категорию могут только повысить, в любом случае вы получите каюту не ниже оплаченного тарифа). Получить апгрейт - очень даже реально!

Именно так мы и сделали. Я выбрала самый низкий тариф в категории сьютов (таких кают на судне всего 4), надеясь на повышение. Но на ТАКОЙ апгрейт мы даже не рассчитывали!!!
Как "опытные" путешественники, мы положили наши круизные билеты в чемодан и сдали их вместе с багажом на посадке. Отстояли очередь - и БА! - называем номер каюты, который был выдан нам за неделю до отъезда (у нас был оплачен самый дешевый сьют, дали на категорию выше ), а нас там нет! В списках значатся другие фамилии! Но нас-таки нашли - нам почему-то в последний момент поменяли каюту.
Входим - глазам своим не верим! Сьют де-люкс со всеми причитающимися привелегиями!

Photobucket

Во-первых, площадь каюты 53 кв метра (для сравнения, сьюты 36 м, каюты с балконом и окном 23 м, внутренние каюты 18 метров).
Во-вторых, бесплатная стирка-глажка во время всего круиза, персональный консьерж, эксклюзивный допуск в закрытый лоунж, участие в приватных пати для гостей пентхаусов и сьютов де-люкс, завтраки в альтернативном ресторане и другие приятные мелочи.

Для Наташи этот круиз был первым с HAL, для меня - седьмой, я думаю, они учли и то и другое :)

Да, порт отправления круиза в Мексику - американский Сан Диего. Мы приехали сюда накануне вечером, переночевали в гостинице, сдали багаж на судно (да-да, с круизными билетами внутри :)) и поехали в аэропорт сдавать машину. По дороге туда и обратно посмотрели город

Photobucket

В порту, кроме круизных судов, стоит бывший авианосец с вертолетами и истребителями на борту, который ныне используется как платформа для кафе и как музей.

Ну вот, мы отправились! Два дня в море. Что делать? Я эту задачку давно решила! Смотрите сами:

Встаем утром рано-рано, часов в 6-7. Накидываем белые халаты и идем на открытую палубу, плавать. Пока в бассейне еще никого нет, вода по началу холодная, но какой заряд бодрости! Туда-сюда раз тридцать - и вы в отличной форме!

Photobucket

Пока приводим себя в порядок, стюард подает в каюту завтрак.
Мои любимые утренние блюда - яйцо Benedectin и вафли с вишней.
Хозяйкам на заметку: на поджаренную половинку булочки выкладывают мясо краба, сверху яйцо , сваренное "в мешочек", заливают всё теплым, приправленным специями,соусом на основе майонеза. Мммм! Если мясо краба заменить подкопченым лососем, блюдо называется Бенедектин по-шотландски, еще бывает со шпинатом, с ветчиной и тд.

Photobucket

Ну а вафли! Горячие хрустящие ячейки заливают горячим же вареньем из вишни, манго или клубники! И взбитые сливки или мороженое сверху...

Ну, и я не перестаю повторять, что только Холланд Америка предлагает всем своим гостям свежевыжатый апельсиновый сок по утрам :)) И отличный кофе в лоунже!

Итак, поплавали, позавтракали, самое время работать. Я специально брала сьют - из-за письменного стола. Три дня в море - многое можно успеть сделать! В этом круизе, помимо моей обычной работы, я еще изучала фотошоп, чтобы обрабатывать свои фотографии. Так что, этой серией я начинаю показывать свои неумелые шаги в новом для меня деле, не судите строго :))

Кто бы чем ни занимался, в перерывах в отдыхе или работе мы устраивали небольшие посиделки на балконе

Photobucket

Обеды и ужины на судне - занятие обязательное в нашей программе :)) Вилка сюда, салфетка туда - что может быть еще приятнее, чем сидеть за нарядным столом в хорошей компании?

Вечером, после ужина, мы взяли себе за правило пешие прогулки по прогулочной палубе

Представляете, как это здорово - два-три километра по настоящей тиковой доске, дышать морским воздухом, любоваться вечерним закатом?!

Photobucket

Ну, и собственно, про сам маршрут. Хотя, какая разница - куда заходить? Мы много еще где не были.
Однако, для тех, кто интересуется конкретно этим маршрутом, немного расскажу.
Первый порт - Мазатлан . Фактически, маленькая мексиканская деревушка с набережной, цветными домиками и ретро-машинами

Photobucket

Местные жители стараются угодить туристам и развлекают их, кто как может. Этот парень, например, на глазах восхищенных зрителей ныряет в набежавшую волну прямо на камни. Потом успешно собирает гонорар

Круизный терминал изобилует сувенирными лавками, есть платный интернет (и беспроводной тоже), можно сделать массаж затекшей спины и плеч за 10 долларов :)

Следующий порт - Пуэрто Валарта До главной достопримечательности - набережной с множеством сувенирных магазинчиков, кафе и памятников - можно добраться от круизного терминала на такси за 3-5 долларов с человека. Ехать 10 минут

Тут вы увидите множество песчаных скульптур,

Photobucket

мастериц по ярким национальным поделкам,

можно будет и искупаться в море. Местные жители тоже так делают :))

Напротив круизного терминала расположен огромный торговый центр и кафе-пивная с беплатным Wi-fi

Третий порт маршрута - курорт Кабо Сан Лукас . Так как это место стоит подробного рассказа, я выделила для него отдельную серию. Завтра я расскажу, как нас встретила одна моя читательница и как здорово мы провели день в этом замечательном месте!