prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost
prosto_gost

Бывает же!

Я теперь знаю, что такое ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!
История такова: весной прошлого года в аэропорту Гонконга я, раздираемая страшными мучениями между острым желанием иметь и доводов логики здравого смысла касаемо цены, купила сумку. Чек, конечно, не сохранился.
Сумка летняя, понятно, что за два месяца использования она немного пообносилась, запачкалась, но главное - у нее растрепалась веревочная ручка.
В декабре я поехала в Париж, надеясь сдать ее в авторизированную мастерскую для ремонта. В магазине LANСEL, что справа от Оперы, на четвертом этаже оказался сервисный центр. Сумку осмотрели, присвистнули, спросили, где покупала и когда, есть ли чек? Оставили у себя на месяц.
Вскоре пришло письмо - приезжайте, Ваша сумка готова! Приехала. Улыбаются: "Извините, мы не смогли починить Вашу сумку и выдаем Вам взамен новую!"
Знаете, меня охватила гордость за этих людей. Так уважать свой продукт, свою марку, свой труд умеют только самые лучшие компании! Начинаю свой список и рекомендую: LANCEL!

Photobucket
Tags: знак качества
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →