prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost

самый странный, удивительный круиз...

Нежданно-негаданно я попала в этот удивительный круиз, как специальный гость. Постараюсь вместе с вами проанализировать, что же это было: волшебная сказка или черте-что.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Итак, мы прилетели в Бомбей. До вылета в Гоа у нас оставалось 6 часов, поэтому мы решили взять такси, чтобы посмотреть город.
Надо сказать, машине всего десять лет! Я то подумала, что не меньше пятидесяти. Долго мы не могли стронуться с места.

Надо сказать, все остальные картинки из Бомбея - неприглядные. Хочется показать только эту.

Вымотанные ночным перелетом и утренней поездкой по жаркому, пыльному Бомбею, мы добрались до местного аэропорта. Вот уж где оазис комфорта! Хорошо кондиционированные помещения, разнообразные штепсели для зарядки мобильных телефонов, розетки для ноутбуков и... удобные лежанки для уставших пассажиров!

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Прилетели в Гоа. Оказалось, наш отель, забронированный по интернету, находится в Северной Гоа, в часе езды от аэропорта. По дороге встречались однотипные отели, я даже забеспокоилась...

Однако, опасения были напрасны. Отель оказался чудесным! Антикварная португальская мебель в колониальном стиле, шампанское в ведерке и фрукты, пушистый халат и тапочки...

Надо сказать, что море тут далеко. Отель находится в лесу, изолирован от остального мира. Тут всего 8 номеров, хозяин (уроженец Люксембурга) живет тут же, по утрам пьет кофе на террасе, в сопровождении своего пса, ведет неторопливые беседы с постояльцами... Рай!

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Назавтра мы перебрались к месту трансфера. Да, тут дело поставлено по высшему разряду! Все прибывающие в круиз самостоятельно добираются до назначенного отеля и до 16 часов дня пользуются услугами all inclusive hotel в ожидании автобуса. Удобно: если самолет прилетел в Гоа утром, то можно и перекусить, и покупаться, и даже вина прохладного выпить.
Мы были страшно удивлены колличеством будущих пассажиров: 46!!! Поговорили с немцами, итальянцами. Все едут в качестве гостей. Что же это за круиз?

Если вам интересно мое мнение о Гоа - это страшная помойка. По крайней мере место, близкое к порту.

Судно на первый взгляд разочаровало: старая посудина, еще клепанная ( кто не в курсе - уже лет пятьдесят не клепают суда), дым из трубы валит чернущий, бассейн (который, кстати, никогда не использовался) страшный...

Каюты убогенькие, но чистые и оснащены всем необходимым.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Но самое страшное нас ждало в ванной комнате: так до конца круиза мы не смогли ни разу воспользоваться горячей водой!!!

Короче, полные разочарования, мы отправились в море... Что ждет нас дальше в этом странном круизе?

Несколько слов о круизе.
Судно принадлежит индийскому нефте-магнату, старенькое, но интернациональный экипаж в количестве 155 человек трудится в поте лица, чтобы 30-50 гостям, прибывшим на судно по личному приглашению, было комфортно. Сервис тут на высшем уровне. Питание выше всяческих похвал! Никакой развлекательной программы, только живая музыка во время чая в 17:00 и вечером в музыкальном салоне. Зато есть фишка круиза: это ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ КРУИЗ!!!!!
Суть метода, применяемого в этой программе такова: пациент дышит попеременно по пять минут воздухом с пониженным содержанием кислорода ( аналогичным с разреженным воздухом в горах на высоте 5000м) и обычным (заметьте, океаническим, насыщенным ионами и минералами). В течении часа. А пока лежишь и дышишь, в лодыжки, в живот около пупка, и даже в лоб, вставляют иголки. Обещали и пиявок. Еще : массажи лица с косметикой из Монако, лимфодренажный массаж, аюрведический массаж и т.д.
Ежедневные лекции ведет немецкий доктор русского происхождения Аркадий. Всем своим видом он доказывает эффективность программы. Сразу веришь, что омолодиться в круизе можно!
(шепетом): Аркадию по паспорту 58 лет!!!!!

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

На судне еще несколько русских: шеф программы английский доктор Тамара, московский доктор Ольга, две горничные, официант и бармен из Одессы. И нас двое, пассажиров.

Первым портом в нашем маршруте был город Мангалор. За 10 долларов взяли такси на три часа и посмотрели все, что можно.

Потом причалили в Качине. Путешествие по индийской Венеции на роскошных лодках-гондолах - изюминка этих мест.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Лодка-отель может разместить гостей: две шикарные спальни, современный санузел с мраморной столешницей, кухня, столовая на террасе и экипаж, который рулит, готовит и обслуживает. Рай!

Дальше наш корабль бросил якорь в Лакшадивском море. Два дня на рейде. На резиновых лодках нас доставляли на необитаемый остров Сухели.
Капитан лично провожал каждую лодку, следил за посадкой, махал пассажирам рукой на прощание.
Вот, кстати, и он! Тоже едет на остров.

А вот сам остров...

Живности на острове полно:
некоторые безобидные -

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

есть и такие, что смогут за себя постоять

и просто разноцветные ракушки, бегающие по белому песку

В перерывах беготни за ракушками можно перекусить: экипаж доставляет на берег все необходимое для пикника

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Что еще доступно на острове? Тут МОРЕ рыб! Жалко, у меня не было подводного фотоаппарата... Хотя , вряд ли бы засняла ту леопардовую муррену, лицом к лицу с которой я столкнулась в десяти метрах от берега. Ребята, я оттуда плыла с олимпийской скоростью! Жуть!
Можно поехать ловить рыбу.

туристы фотографировали, ловил экипаж

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Кстати, экипаж привозит на лодке также и биотуалет с палаткой. А еще зотики, полотенца и все остальное. Уезжая, мы оставляем остров чистым и нетронутым...
Насладившить диким отдыхом, мы вернулись к цивилизации
Остров Цейлон, ныне Шри Ланка. Вооруженные люди, грязь, летучие мыши величиной с хорошую собаку, попрошайки с проказой на теле - это всё Коломбо, порт. Мы же поехали на два дня в Канди, столицу. По дороге заехали в слоновий питомник, кормили слонов бананами.

Вообще, животных там много

После танцев национальных и зуба Будды мы, наконец, прибыли в отель. Вот это да! Самый лучший отель, в котором я когда-либо останавливалась! На берегу озера, из которого бьет фонтан, номера королевские, ужин под живую музыку роскошный, короче, там бы пожить...

По дороге обратно народ закупился сапфирами, цейлонским чаем и , конечно, сари. Так как на вечер была объявлена индийская вечеринка.
Как умильны английские старички в косюмах аля-Ганди и седые старушки в сари!
К месту рассказать об национальной проблеме.
Началось еще во время первой экскурсии в Кочин. Я в автобусе сидела на последнем ряду, так как садилась последняя. Вместе с группой голландцев, которые тоже сидели в хвосте автобуса, мы оказались на одной лодке. Мы же и пришли к причалу первыми. В пустом автобусе голландцы расселись на передние места (никто не оставлял свои вещи, хотя, я знаю, у нас так не принято, на экскурсии занял место - оно на весь день твое). Я тоже села впереди, как все. Тут подъехала вторая лодка. И вошедший господин как начал на меня реветь! Даже сказать, лаять. Я сначала опешила, ни слова не поняла, ясно только что слюна брызжет от негодования. Потом взяла себя в руки и бросила ему вслед : "Сами идите туда же!"
Потом был неприятный случай в порту, где судно стояло на рейде. Наши две русские женщины-врачи запутались с часами и на 17 минут опоздали к отходу последней лодки. Пятерым пассажирам пришлось ждать, пока член экипажа не побежал и не поторопил девушек. Когда те, бледнея от стыда, находясь в шоковом состоянии, сели в лодку, один англичанин стал орать (дословно): "Эти русские свиньи!!! Их Горбачев выпустил из клетки, а не надо было!!!" и т.д. в этом духе.
Оказалось, тот самый, что орал на меня в автобусе.
Далее, одна итальянка написала заявление директору круиза, что она недовольна , что русские члены экипажа (врачи, одна из которых из Москвы, а двое из Германии и Англии) находятся на палубе вместе с пассажирами. А это я, заказав бутылку шампанского, пригласила Аркадия, Тамару и Ольгу за свой столик, когда был организован ужин "Под звездами" на палубе!!! Почему бы нам не пообщаться, своим людям?!
Ну и, апофеоз. Когда мы, впятером ( мы двое и трое врачей русского происхождения), по прибытии на остров зашли под навес, чтобы оставить свои вещи на стульях, тот самый англичанин демонстративно забрал свои пожитки, и прикрикнув жене, чтобы она тоже собиралась, перешел в другой шалаш...
Если у вас есть доводы, что они, все эти люди, правы, что русские ведут себя по-хамски, дебоширят и т.д., то я отвечу - это, может, и правда, но не про нас. Все пятеро - достойные люди, добившиеся в жизни и признания, и уважения.
Было неприятно.
Ладно, проехали.

Кстати, вот бедная черепаха, только что выловленная рыбаками. Это рынок на берегу, недалеко от Тривандрума. Живая пока...

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Потом мы снова на два дня кинули якорь у острова. Этот остров другой, называется "Остров разведенных". Тут такая традиция - пары, решившие разходиться, приезжают сюда пожить вместе последние две недели, чтобы убедиться в правильности своего решения. Живут вот в этом домике

Обо всем этом, кстати, на лекциях нам рассказывал наш замечательный лектор, профессор из Англии

А вот так выглядит остров

Аркадий доставал ракушки только для фото. Потом мы возвращали их домой, в море

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Гуляя вокруг острова я нашла останки дельфина

Мы постоили ему памятник

Конечно, вам интересно узнать , что это за круиз, сколько стоит, и что за судно.
Пожалуйста, вот это судно:

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

На сайте круиза указаны такие суммы, за которые никто никогда не купит такой круиз. Я думаю, они и не продают. Идея этих круизов - для своих, семейный праздник. Прощались с каждым членом экипажа лично, все стали как родные. Они сумели организовать на судне теплую, семейную атмосферу. Помолвку английской пары отмечали всем коллективом: невеста в желтом сари показывала дамам сапфировое кольцо, что жених купил в Канди, метрдотель-колумбиец разливал Вдову Клико, подаренное помощником капитана - поляком, джентельмены устроили с женихом посиделки в сигарной комнате, все целовались...
Мы обратились к руководству круиза с предложением об организации русских групп в эти круизы. И получили официальный ответ, что появление русских пассажиров не входит в планы компании. Знаете, по какой причине? - "Русские будут общаться только между собой, а у нас интернациональный круиз, почти семейный, нам важно общение между пассажирами". Конечно, это важно. Особенно, если их всего 30 человек. Дело не только в знании и незнании языков. Из нас пятерых - трое знают несколько языков в совершенстве, двое общаются более-менее. Но, действительно, у нас была своя компания. Ну о чем мне разговаривать с пожилой парой из английского Брайтона? О погоде парой слов перекинулись, поговорили о работе, детях, круизах, а дальше о чем?
Так закончился самый странный круиз в моей жизни. А их было семнадцать, я знаю, о чем говорю.
Продолжительность 14 дней
Гоа - Мангалор - Качин (2дня) - о.Сухели(2дня) - Коломбо(Шри Ланка)2дня -Тривандрум - о.Чериам (2дня) - Гоа