prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost
prosto_gost

Деловой проездной Аэрофлота

Деловой проездной. Знаете что это такое? Нет, не билет на метро и автобус. Это супер-предложение для людей бизнеса, которым по делу в Москву срочно! - придумал АЭРОФЛОТ

Суть придумки такая: бизнесмен авансом оплачивает от 4 до 16 полетов, приобретая абонемент на поездки самого дорого тарифа. Как только ему понадобится в первопрестольную - пожалуйте, билет оплачен, приезжайте в аэропорт, первый же самолет с радостью предоставит свои услуги.

Правда, условия такой роскоши довольно жесткие: все 16 полетов должны быть реализованы за 3 месяца, в противном случае остатки не возвращаются, и кроме того, нельзя нарушать цепочку полетов - вылетел из Питера, будь добр, вернись обратно самолетом, не дай Бог ледяной дождь не поездом или еще как, иначе всё, билет теряет силу.

- А если мест в самолете не будет? - резонно беспокоюсь я.

- Конечно, нет! Для таких пассажиров всегда забронированы места и такого быть не может! - заверила меня милая сотрудница Аэрофлота, продавшая мне прекрасный билет за 68 тысяч рублей.



Стоимость проездного зависит от количества поездок.

4 полета , срок реализации 15 дней, стоимость 28 тыс рублей

16 полетов, срок реализации 3 месяца, стоимость 68 тыс рублей

Для сравнения: стоимость одного полета без всяких условностей 3 400 рублей

В первую же поездку я столкнулась с проблемами.

Вылетела утром в Москву нормально, ведь первый участок при покупке проездного бронируется на точную дату и время.

Закончив все свои дела в столице, к вечеру добралась в Шереметьево. Автомат самостоятельной регистрации на Белорусском вокзале помочь не смог - обращайтесь, говорит, на стойку регистрации.

Иду на стойку. Говорят: " Идите в кассу, Вас нет в списках пассажиров" - конечно, нет, откуда они могут знать, что я именно этим рейсом собираюсь ехать домой?

Иду в кассу, хорошо, очереди почти нет.

- А на этот рейс мест нет! - сотрудница кассы хлопает глазами, очевидно видя подобный проездной впервые.

- Сделайте что-нибудь, у меня оплачен билет с открытой датой самого высокого тарифа и самого жесткого графика, кроме того, у меня золотая карточка часто летающего пассажира, мне надо улететь, до утра в аэропорту я сидеть не собираюсь, пока на каком-нибудь из следующих рейсов вдруг окажется свободное место ! - мои самые плохие предчувствия начинают сбываться.

Пауза на сорок минут.

- Я Вас внесла без места на подсадку, бегите на регистрацию, если кто-нибудь опоздает, Вас посадят, если не получится, приходите обратно, будем решать дальше… - после согласований с коллегами и и разговора с начальством по телефону по "проблемному пассажиру" сообщила кассирша.

Иду на регистрацию. Тут тоже ни разу не сталкивались с похожим билетом. Опять уточняющие звонки руководству. Выдали посадочный, на шикарное место 9Е - посередине, между пассажиров, которым посчастливилось выбрать себе места получше - у окна и у прохода.

Представьте, что я встала ни свет ни заря (два дня назад я обнаружила, что в Берлине рассветает в половине восьмого утра, почему у нас в половине одиннадцатого!?), утром вылетела в Москву, целый день общественным транспортом и рысью по объектам, перекусить даже не удалось, туалетов тоже не наблюдается, телефон, разорвавшись, последний раз пискнул и окончательно сел.
Я ехала в аэропорт, надеясь добраться до зала повышенной комфортности, куда у меня есть допуск, как у часто летающего пассажира, до вылета оставалось два часа, я успела бы и телефон зарядить, и на почту ответить, и кофе выпить или даже чего покрепче, короче, воспользоваться услугами, которые ценят деловые люди, для которых и был придуман этот «удобный» проездной билет.

Времени ни на что уже не осталось, полтора часа ушло на решение вопроса в кассах и на стойке регистрации. Бегу на гейт, чтобы успеть раньше опоздавшего пассажира, а то вдруг объявится и драться за место еще придется.

В бизнес-класс не пересадили, как прогнозировала сотрудница стойки регистрации.
Справа, у окна, мужчина в костюме с газетой большого формата (когда уже газетчики все перейдут на лаконичный и удобный для транспорта формат? Или они полагают, что их издания читают сплошь в сигарных клубах, удобно развалившись на диване?), слева, у прохода крупный сосед спортивного/крупного телосложения. Знаете, как любят сидеть мужчины? Им обычно что-то мешает между ног, поэтому они расставляют колени пошире, обеспечив чреслам больше свободы, а плечи и спина у них – самая широкая часть туловища, поэтому они уверенно занимают ею спинку своего кресла, а могучими бицепсами перекрывают часть соседнего. То есть, моего среднего места.

Скажите, чем я это заслужила? Разве я, как золотой мембер, не имею права на выбор места в салоне? Разве я, как пассажир, оплативший билет самого дорого тарифа, да еще ЗАРАНЕЕ, не могу самостоятельно зарегистрироваться и обезопасить свой комфорт на время полета?

И в чем такая выгода этого проездного? Если места есть, меня посадят на ближайший рейс. Но если места есть, я смогу и купить это же место за деньги, не вписываясь в обременительные, жесткие условия абонемента?

А если мест нет, то ни за деньги не купить, ни по заранее оплаченному абонементу не улететь. Сидеть в аэропорту в ожидании рейса со свободными местами? А в чем тогда преимущество перед тем, кто ничего заранее не покупал и ни на какие условия и графики не подписывался?

Конечно, я ожидаю советов читателей, причастных к летному делу, куда писать и что требовать? Как отстаивать свое право на место, сталкиваясь в кассах и на стойках регистрации с некомпетентными сотрудниками?

Мне интересно узнать, что думали авторы такого проекта?

Как высчитывалась конечная стоимость продукта?

Могу я отказаться от обременительного абонемента, выяснив на практике безуспешность данного новшества?

Ведь Аэрофлот декларирует высокое качество обслуживания и борется за звание одной из лучших авиакомпаний мира.
Tags: ТОП, самолет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 316 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →