prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost
prosto_gost

Что лучше?

Собрала максимально объективный сравнительный анализ компаний Холланд Америка и Коста в одном месте, основанный на опыте 18-ти круизов с первой компанией и 4-х круизов с последней.

Анализ проведен с учетом равной стоимости круизов (100 долларов в день за место в каюте с 2х-местным размещением с окном).

Я получаю ваши письма о совершенных круизах, спасибо большое, мне приятно. Для моего статистического исследования, прошу отметиться в комментариях всех, кто отправился в круиз, воодушевившись моими рассказами в дневнике, а также тех, кто еще только собирается. СПАСИБО!



Посадка и высадка:


- огромное количество пассажиров, регистрирующихся на рейс, вынуждены ждать в очереди несколько часов, так как работает всего один (!) пункт check-in (Costa)
- на регистрации работает до 30 пунктов, очереди бывают, но двигаются быстрее (HAL)

- Круиз напоминает паром или перевалочный пункт, так как в каждом порту сходит и садится большое количество новых пассажиров (Costa)
- Круиз начинается в одном пункте и заканчивается в единый день для всех пассажиров круиза. Следовательно, программа круиза (учебная тревога, капитанский прием, гала-ужин и тд) охватывает всех пассажиров и следует по установленному порядку, согласно круизным традициям (HAL)

- Судно встречает пассажиров в портах захода сканированием личных карточек (Costa )
- По возвращению на судно из портов захода пассажиров встречает красная ковровая дорожка, тенты от солнца на случай очереди, автоматы с прохладительными напитками (вода и лимонад), охлажденные влажные полотенца (в холодных регионах – теплые полотенца и согревающие напитки) (HAL)

- при попытке проноса на судно купленных на берегу любых алкогольных напитков, бутылки конфискуются до конца круиза (Costa)
- компания разрешает пронос алкогольных напитков крепостью до 15 градусов (HAL)


Размещение:

- в каютах не предлагаются халаты (Costa)
- уютные халаты больших размеров (HAL)

- нет никакой косметики, кроме мыла (Costa)
- английская косметика Elemis по уходу за волосами и телом (HAL)

- фрукты в каюты не подаются (Costa)
- фруктовая корзинка пополняется по необходимости (HAL)

- стюард готовит кровать для сна, шоколадные медальки, открытка с пожеланием от капитана, игрушка из полотенец (HAL)
- ничего подобного (Costa)

Питание:

- завтраки в каюты подаются за дополнительную плату (5 евро) (Costa)
- завтраки сервируются в номер бесплатно (HAL)

- соков кухня не предлагает, кроме аппаратов с двумя видами химических напитков (Costa)
- в буфете и ресторанах выбор овощных и фруктовых соков широкий, до 12 наименований (HAL)

- свежевыжатые соки только в барах за дополнительную плату (Costa)
- апельсиновый сок отжимается в столовой, бесплатно и неограниченно (HAL)

- За завтраком обычный набор продуктов (Costa)
- За завтраком, кроме обычного набора продуктов, всегда в ассортименте: лосось, творог, сыр Филадельфия, выпекаются хрустящие вафли с разнообразной начинкой, станция, где можно заказать eggs Benedict ( 8 видов) (HAL)

- Обслуживающего персонала в залах немного, столы убираются с опозданием. Найти свободный столик практически невозможно, приборы надо искать в отдельных местах и с ними тоже перебои (Costa)
- Официантов в залах в два раза больше, столы убираются, сервируются приборами и салфетками, чай-кофе предлагается у столиков (HAL)

- Так как на судне огромное количество детей, которые набирают полные тарелки и не смотрят, куда идут, в целях безопасности в столовой сервируется пластиковая посуда по типу подноса (Costa)
- Посуда керамическая, есть персонал, помогающий донести тарелки до столиков (HAL)

- Завтрак в ресторане – тот же шведский стол, кофе из котла (Costa)
- Завтрак в ресторане по карте меню, обслуживание официантом, возможность заказать соки и кофе эспрессо, капучино, бесплатно (HAL)

- Из-за перехода на электронную форму продажи пакетов напитков, случаются зависания программ и выход из строя подсчетов, в связи с чем вам может быть отказано в оплаченной бутылке вина как раз в тот момент, когда вы, отстояв очередь в столовой и добыв тарелку горячих мидий, собрались насладиться обедом (Costa)

- Для ужина предлагаются две смены питания, с фиксированным столиком, альтернативы ужину в столовой нет (только пицца и гамбургеры в столовой) (Costa)
- Кроме двух смен питания и закрепленного столика, можно выбрать для ужина открытую посадку (с 17:30 до 21:30) с любым типом столиков в ресторане, а также ужин в столовой шведский стол (на столах скатерти и свечи) и два ресторана с национальными кухнями (по предварительному заказу, бесплатно) (HAL)

- Карта меню ужина содержит небольшой выбор закусок, супов и салатов, основные блюда из разряда обычных. Стейки не предлагаются (Costa)
- Широкий выбор блюд, включая деликатесы – перепелка, мясо оленя, лобстер, креветки, улитки, фуа гра и тд, всегда в предложении мясные стейки (HAL)

- Бесплатная питьевая вода за ужином не предлагается (Costa)
- Вода со льдом или без, подается в бокалы без предварительного заказа и ожидания (HAL)

- Из-за спешного ужина, для освобождения столиков для следующей смены, времени на десерт не остается, кофе и чай не предлагается. По настоятельной просьбе, чай могут принести, с кофе ситуация сложнее, эспрессо за дополнительную плату, но скорее всего, не успеть (Costa)

- Обслуживающего персонала немного, время ожидания официанта по любому вопросу слишком затягивается. Кухня и бар не разделены, обслуга разрывается между заказами блюд и напитков. Бутылку воды для орущего малыша вчера ждали 40 минут (Costa)

- Персонала в два раза больше (из расчета на одного пассажира), кухня и бар – отдельные департаменты, отличные по форме одежды (HAL)

Персонал:

- уборка кают 2 раза в день, ни имени, ни как вызвать стюарда неизвестно (Costa)
- уборка кают 3 раза в день, при заселении стюард приходит знакомиться, оставляет личную карточку для вызова в любое нужное время (HAL)

- Официанты усталые и равнодушные (Costa)
- Официанты бодрые и доброжелательны (HAL)

Пассажиры:

- основная масса пассажиров – итальянцы. Следуя национальным особенностям, шумные, многочисленные и неуправляемые. Могут базарить под дверью вашей каюты в пять утра без умолку, занимают лестницы и проходы большими группами, если вы хотите пройти, никогда не подвинутся, так как заняты беседой с активной артикуляцией и ничего вокруг не замечают. Итальянцы не признают очередей, вы можете полчаса стоять на причале на стоянке такси, думая, что создаете очередь, вас обойдет вся итальянская деревня и сядет в машину перед вами. Вас попросту не заметят. Итальянцы похожи на цыган, таборность у них в крови. В круиз идут огромными компаниями, занимают лежаки, кресла и столики для всех, многие семьи идут в круиз с детьми, селятся по 4 человека в каюту, а могли бы и по шесть, если бы была возможность. Дети заполняют все бассейны, устраивают бардак в столовой, сидят на лестницах. Уровень пассажиров предполагает и сервис.(Costa )

- Основные пассажиры – американцы. Едут, преимущественно, парами. Молодежи и детей мало. Американцы приветливы, все друг с другом здороваются, в лифте общаются даже с незнакомыми людьми. Они законопослушны и соблюдают очереди. Многие предпочитают завтракать в каюте, поэтому в столовой свободно. Пожилые люди редко купаются, поэтому бассейн зачастую пустует. Обслуживание поддерживает высокий статус пассажиров (HAL)

Tags: ПРО КРУИЗЫ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →