prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost
prosto_gost

Аэрофлот-Бонус

Наконец-то дождалась начисления миль Аэрофлот-Бонус, ура! - можно брать второй билет в Сидней, на Солнечное затмение (напоминаю, мы едем в круиз наблюдать Solar Eclipse в Тихом океане в ноябре).

Мы в Финляндии, звоню в службу Аэрофлота по Скайпу. Разговаривала с Анной, Светланой, Катериной, Еленой - столько раз прерывалась связь. Можете представить мое состояние: свободных мест для супруга на мой рейс уже нет, ищем на другие дни, чтобы взять ему билет и изменить мое бронирование, бизнес-класс в дефиците, только-только начинается деловой разговор - связь обрывается. Каждый новый звонок надо начинать сначала...

Звоню с телефона. Разговариваем с Ириной. Все подобрали, утвердили, она отключилась на пару минут, чтобы завершить обслуживание. Телефон предательски недолго попиликал и выключился, села батарея.

Я чуть не плакала. Как вдруг тут, в Финляндии, среди сосен на берегу озера, раздался обратный звонок из Call-центра - звонит Ирина, чтобы закончить бронирование.

Мы уже подняли бокалы шампанского за удачу. Теперь хочу оставить благодарность девушке, подскажите, как это сделать? Пусть ей премию дадут. Могу сообщить номер бронирования, приблизительное время разговора и имя - Ирина.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments