prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost
prosto_gost

Дорогу молодежи!

Клим пришел довольный: заявление в банк приняли, даже сразу и вопрос решили.
Заявление, которое молодой человек принес в банк:




Заявление.
Здравствуйте, опишу ситуацию от самого начала. Я, владелец банковской карты вашего банка. Я молод и импульсивен, мне 18 лет и у меня есть очень много разных дел, которыми я не мог заниматься во время всего этого безумия, поэтому мое заявление, столь негативно, за что, я очень изиняюсь.
Ситуация такова, 24.02.2012 я вставил свою карту в банкомат вашего банка по адресу канал Грибоедова д. 30, главное здание Университета ФИНЭК, банкомат по непонятным причинам забрал мою карту, написал на экране: «Карта заблокирована, обратитесь в службу поддержки» и на экране опять появилась начальная заставка. Я позвонил в контактный центр, там мне сказали, что нужно оформить заявку, я оформил ее по телефону…
Потом мне сказали, что моя карта будет через 5 дней в отделении сбербанка, которое находится на Восстания, и дали номер телефона 326-34-06! Прошу заметить, мне адреса не дали вовсе, сказали просто на Восстания, а метро или улица Восстания, это я должен сам догадаться. Телефон, который мне дали, не отвечает до сегодняшнего дня, хотите сами позвоните!
Прошло 5 дней и я начал искать свою карту, я звонил раз 50 в контактный центр, меня посылали в множество отделений банка: Думская, Восстания 6, Фурштадская и еще несколько. Во всех я сидел огромные очереди, тратил свое время и нервы, потому что как я написал в начале, я молод, я хочу гулять с друзьями и девочками, а не сидеть в огромных очередях!
В конце концов, в отделении на Думской 1, одна добрая работница отправила меня в отделение Невский проспект 101. Я приехал туда. Отсидел в очереди 2,5 часа (вы представляете себе это!) и когда наконец зашел в кабинку, мне сказали что моя карта уничтожена, потому что у них карты, которые хранятся больше 5 дней уничтожаются. Вы понимаете мою злость и ярость на ваш банк? Я 2 недели искал карту напрасно, а все из-за девочки, которая сказала что надо через 5 дней карту искать! Ее имени я естественно не спросил, поскольку не знал что такое произойдет! Теперь мне нужно восстанавливать мою карту. Значит, суть моего заявления, я требую, восстановить мою карту в максимально ближайшие сроки, абсолютно бесплатно! Ещё хочу утешительный подарок, за трату своего времени и нервов, но это уже на ваше усмотрение.
На последок добавлю, увидел ваш слоган, но я не понял, где же моя уверенность в вашем банке?! Где? Где моя безопасность? В том, что ваш банкомат забрал мою карту? Да, я уверен и мне безопасно… Только я не смог поесть в тот момент, следовательно, ваш банк меня подставил, а это означает, что банком номер один в России, вам уже не стать. Спасибо!
Мой контактный телефон, для ускорения процесса…
Tags: дети, личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →