prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost
prosto_gost

Майский круиз

Дорогие друзья!
Желающих пойти в майский круих много, почти сто человек, чему я очень рада. Вы пишите, звоните, волнуетесь, когда же принимать решение? Я могу, только на основании своего опыта, предполагать, но послушайте мои мысли:

- до 6 февраля ожидать снижение цен не стоит. Подумайте, ведь два года продавался этот круиз, многие пассажиры вносили авансы. 6 февраля они должны принять окончательное решение и оплатить круиз полностью или без штрафов отозвать свои авансы. Зачем компании сейчас снижать цену? Чтобы все забрали свои деньги и купили путевки по новой, сниженной цене? Как бы не так! Сначала они рассчитаются, потом компания сверит дебет с кредитом, и скорее всего, поймет, что без снижения цен заполнить судно пассажирами не удается.

- почему стоит ожидать, что будут свободные места. Во-первых, "Новый Амстердам" - самое большое судно во флотилии ХАЛ, просто огромное (2106 пассажирских мест)! На судах ХАЛ путешествует 90 процентов американцев, для них майские праздники никакие не праздники, для них это далекий, дорогой и утомительный путь в Европу. И было бы еще зачем? Подаваляющее большинство американских туристов не видели Рима, Парижа, Санкт-Петербурга. Которых у нас нет в маршруте, слава богу. Сплитом или Миконосом могут заинтересоваться только отъявленные путешественники, которых в Америке немного.

- Конечно, мы все скорбим по трагедии с Костой Конкордией, но ситуация может сыграть нам на руку - многие забронировавшие или раздумывающие могут отказаться от идеи идти в море, освободив места.

- Самые нетерпеливые уже успели заметить, что за 10 дней до часа Х (6 февраля) ХАЛ поднял цены на 400 долларов. И даже запаниковали - а нам ли не пора? Мое мнение: компания стимулирует сомневающихся держателей авансов сделать шаг в сторону покупки путевки, а не отказа от круиза. Все выше сказанное и также то обстоятельство, что были подняты цены только на каюты с балконом, каких на этом судне преобладающее большинство, говорит мне о об этом. Представить, что в сегодняшних условиях ХАЛу удалось распродать каюты на самое большое судно на средиземноморский круиз (!) обычного маршрута мне сложно.

- А вот тот факт, что российсские туроператоры держат до 6 февраля места целыми блоками, имеет место. Продавцы надеялись, что для российских путешественников эти даты удобны, а круиз замечателен. Так и есть, только вот цена была нетрадиционно высокой. Удалось ли им наполнить корабль русскими пассажирами? Думаю, не больше чем на 5 процентов. 6 февраля туроператоры освободят заблокированные места и откроют глаза отделу продаж.

Итак, что делать. Чуть-чуть подождать. Самые нетерпеливые могут купить самую дешевую каюту уже сейчас, и отслеживать снижение, чтобы потом оперативно сделать апгрейт своей дешевой каюты на более престижную.

Конечно, делать это надо в том случае, если вы собираетесь в этот круиз по-любому. деньги уже после 6 февраля не возвращаются. И в самом небывалом случае, если снижения не окажется, придется смириться со своим видом каюты.

Многие, в том числе и я, купили авиабилеты под этот круиз. Я для себя решила, что пойду и за 1800 в темной каюте и это будет случай беспрецедентный по соотношению цена-маршрут-продолжительность-каюта.

Поэтому, я верю в совсем другой исход.

И огранизационные вопросы. Покупать каждый будет самостоятельно, на сайте или через агентов, все равно.
Девушка 25 лет ищет попутчицу (координаты и характеристики у меня, пишите).
Всем хорошего дня!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments