prosto_gost (prosto_gost) wrote,
prosto_gost
prosto_gost

Майский круиз

Дорогие друзья!
Желающих пойти в майский круих много, почти сто человек, чему я очень рада. Вы пишите, звоните, волнуетесь, когда же принимать решение? Я могу, только на основании своего опыта, предполагать, но послушайте мои мысли:

- до 6 февраля ожидать снижение цен не стоит. Подумайте, ведь два года продавался этот круиз, многие пассажиры вносили авансы. 6 февраля они должны принять окончательное решение и оплатить круиз полностью или без штрафов отозвать свои авансы. Зачем компании сейчас снижать цену? Чтобы все забрали свои деньги и купили путевки по новой, сниженной цене? Как бы не так! Сначала они рассчитаются, потом компания сверит дебет с кредитом, и скорее всего, поймет, что без снижения цен заполнить судно пассажирами не удается.

- почему стоит ожидать, что будут свободные места. Во-первых, "Новый Амстердам" - самое большое судно во флотилии ХАЛ, просто огромное (2106 пассажирских мест)! На судах ХАЛ путешествует 90 процентов американцев, для них майские праздники никакие не праздники, для них это далекий, дорогой и утомительный путь в Европу. И было бы еще зачем? Подаваляющее большинство американских туристов не видели Рима, Парижа, Санкт-Петербурга. Которых у нас нет в маршруте, слава богу. Сплитом или Миконосом могут заинтересоваться только отъявленные путешественники, которых в Америке немного.

- Конечно, мы все скорбим по трагедии с Костой Конкордией, но ситуация может сыграть нам на руку - многие забронировавшие или раздумывающие могут отказаться от идеи идти в море, освободив места.

- Самые нетерпеливые уже успели заметить, что за 10 дней до часа Х (6 февраля) ХАЛ поднял цены на 400 долларов. И даже запаниковали - а нам ли не пора? Мое мнение: компания стимулирует сомневающихся держателей авансов сделать шаг в сторону покупки путевки, а не отказа от круиза. Все выше сказанное и также то обстоятельство, что были подняты цены только на каюты с балконом, каких на этом судне преобладающее большинство, говорит мне о об этом. Представить, что в сегодняшних условиях ХАЛу удалось распродать каюты на самое большое судно на средиземноморский круиз (!) обычного маршрута мне сложно.

- А вот тот факт, что российсские туроператоры держат до 6 февраля места целыми блоками, имеет место. Продавцы надеялись, что для российских путешественников эти даты удобны, а круиз замечателен. Так и есть, только вот цена была нетрадиционно высокой. Удалось ли им наполнить корабль русскими пассажирами? Думаю, не больше чем на 5 процентов. 6 февраля туроператоры освободят заблокированные места и откроют глаза отделу продаж.

Итак, что делать. Чуть-чуть подождать. Самые нетерпеливые могут купить самую дешевую каюту уже сейчас, и отслеживать снижение, чтобы потом оперативно сделать апгрейт своей дешевой каюты на более престижную.

Конечно, делать это надо в том случае, если вы собираетесь в этот круиз по-любому. деньги уже после 6 февраля не возвращаются. И в самом небывалом случае, если снижения не окажется, придется смириться со своим видом каюты.

Многие, в том числе и я, купили авиабилеты под этот круиз. Я для себя решила, что пойду и за 1800 в темной каюте и это будет случай беспрецедентный по соотношению цена-маршрут-продолжительность-каюта.

Поэтому, я верю в совсем другой исход.

И огранизационные вопросы. Покупать каждый будет самостоятельно, на сайте или через агентов, все равно.
Девушка 25 лет ищет попутчицу (координаты и характеристики у меня, пишите).
Всем хорошего дня!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments